Продвижение спамом под Google избежать не удастся.

Анализ результатов прошедшего недавно соревнования «Продвижение неизбежно», предоставленный Алексеем Тереховым, дает нам следующие выводы о наиболее распространенных методах вывода интернет-ресурсов на первые позиции.

Итоги конкурса, а также анализа размещенных участниками постов, позволяют определить первые места среди способов продвижения:

  • Ретвиты – упрощают процесс роста.
  • Сапо-ссылки – особенно эффективны с раскрученных веб-страниц.
  • Постовые – как правило, новая страница задается через новый анкор.
  • Сквозные ссылки («сквозняки») – эффективно работают независимо от донорской тематики.
  • Агрегаторы – накопление опыта также дает немалый эффект в продвижении.
  • Форумы – профили на таких скоплениях людей своей массовостью помогают добиться необходимого эффекта.
  • Спам по комментариям.

Больше в сообщениях участников конкурса ничего интересного замечено не было. Однако хочется отметить, что коммерциализация запроса «Продвижение неизбежно» произошла исключительно после старта соревнования. Как только состоялся запуск, появилась жесткая конкуренция, а поисковик Google начало лихорадить. Лишь ближе к окончанию конкурса наступила какая-то стабильность в выдаче ответов. Это был наглядный пример подстройки поисковых фильтров от Googleпод прогрессирующий рост конкуренции.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *