Пишем новые сниппеты в Яндекс

Разработчики поисковой системы Яндекс опубликовали изменения в автоматическом формировании сниппетов на основе текста исходного документа и тега description.

Если ранее заголовки сниппета формировались в основном на теге title , то сейчас заработал новый метод создания заголовка. Если содержание строчки не содержит ключевых слов запроса или плохо цитирует страницу, то более информативный заголовок может создаться из заголовка в тексте на странице веб-сайта.

Изменения коснулись также сниппетов, которые используют прописные буквы. Теперь все заголовки и тексты, прописанные прописными буквами, будут автоматически преобразовываться в нижний регистр. Новый алгоритм также различает аббревиатуры, имена и многое другое.
Как комментирует Сахно Олег: «Мне уже несколько раз попадались новые сниппеты. В большинстве случаев это позволяет найти информацию на веб-сайтах, где веб-мастера не сделали нормальные заголовки. Но при поиске по низкочастотным запросам, которые в индексной базе не так уж и много, в сниппет добавляется информация, которая на странице плохо упоминается, и в целом документ совсем о другом. Пользователи будут заходить по ссылке и практически сразу же уходить».

Напоминаем, что один из методов влияния на представления веб-ресурса в выдаче поиска являются meta-описания, так как при формирования сниппета вместе с данными страницы рассматриваются и содержания мета-тегов.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *