Морозы повлияли на поисковые запросы Яндекса

Яндекс наряду с другими исследованиями, изучил и представил показатели влияния холода на поисковые запросы пользователей интернета Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска и Киева.

Нынешняя зима очень сурово обошлась со многими городами, холодная погода надолго обосновалась в разных уголках СНГ. Согласно анализу поисковых запросов пользователей интернета, чаще всего люди интересовались погодой, теплой одеждой, обогревателями, а еще банями и саунами.

По информации сервиса ЯндексПогода, в Новосибирске в течение второй половины января-месяца температура воздуха не поднималась выше -20 С, несколько раз ночью переваливала за – 40 С. В Киеве же, Москве и Санкт-Петербурге температура не опускалась ниже – 24 С.

В непосредственной зависимости от температуры находится интерес к поисковым запросам радиаторов и отопительных систем, а также обогревателей. Поскольку ими  интересовались не только в поиске, но и в соответствующих разделах Яндекс.Маркета. Чем среднесуточная температура была ниже, тем выше был спрос на обогреватели. Это в большей степени было характерно для Санкт-Петербурга, Москвы и  Киева. Сорокаградусные морозы не подтолкнули к столь частому обращению к поиску обогревателей  только пользователей из Новосибирска.

Люди устали от суровых зимних холодов и с великим нетерпением ждут потепления. Согласно исследованиям, как нетрудно предположить, самыми привычными к морозам стали новосибирцы. Москвичи же оказались самыми нетерпеливыми.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *