Правила и советы по выполнению внутренней перелинковки.

Для начала предлагаю поговорить о том, зачем нужна внутренняя перелинковка, какова ее настоящая ценность и почему все же стоить уделить должное внимание данному мероприятию.  Далеко не понимают, что правильная внутренняя оптимизация сайта очень важна и способна снизить затраты на продвижение сайта, сделав его более эффективным. Ведь в наше время помощь сеошника — довольно дорогая услуга.

  1. Благодаря перелинковке поисковые роботы намного быстрее индексируют страницы и принимают структуры сайтов.
  2. Пользователь может видеть разнообразные ссылки, которые будут вести к релевантным документам.
  3. Внутреннюю перелинковку можно использовать для увеличения внутреннего веса страницы, что будет значительно влиять на ранжирование поисковых систем.
  4. Используя контент и внутренние ссылки, можно довольно высоко поднять свой сайт по низкочастотным-низкоконкурентным запросам.
  5. Также внутренние ресурсы сайта можно использовать для поднятия среднечастотников.

Для получения хорошего трафика с поисковых страниц, нужно очень внимательно отнестись к этому элементу оптимизации. Для примера можно привести «Википедию», которая всегда выводится одна из первых и которая имеет очень высокие показатели благодаря грамотному распределению веса. Не каждый сайт может похвастаться страницами с PR 3 и выше.

Как лучше проводить внутреннюю перелинковку.

Вот несколько дельных советов, которые помогут вам:

  • Для внутренних ссылок лучше всего использовать разные анкоры, так как это более естественно. То есть необходимо ссылаться как можно более разнообразными анкорами.
  • Не нужно стараться использовать как можно большее число внутренних ссылок. Главным критерием должна быть их полезность, тематичность, релевантность контенту. Нужно ссылаться также и на продвигаемые страницы.
  • При наличии сложного меню или навигации, можно воспользоваться так называемыми «хлебными крошками». (подобных плагинов достаточно для различных CMS)
  • Желательно не размещать две и более ссылка на одной странице. Так можно поступить только при особой необходимости.
  • Нужно стараться использовать как можно меньшее количество внешних ссылок со страницы. Не стоит забывать также и то, что эффективность всех ссылок не будет одинаковой.
  • Но главное — думать о читателе и не размещать большого количества ненужных ссылок.

Успешной оптимизации вам!

Рекомендованные статьи

1 комментарий

  1. Каждые 2 недели у сайта делаю перелиновку 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *