Twitter создает рекламные платформы для мобильных приложений

Twitter планирует расширить сферу  действия  рекламной программы также и на мобильные телефоны с поддержкой интернет Apple iPhone и Google Android. Компания займется  продажей «продвигающих твитов» и «продвигающих аккаунтов», которые можно будет выводить на экран не только на поисковой странице, но и в  мобильных приложениях.

Веб-сервисы, которые получают значительную прибыль от показа рекламы, стремятся максимально охватить аудиторию, которая использует портативные устройства для выхода в интернет. Число пользователей мобильного интернета постоянно растет, поэтому ставки на эту аудиторию достаточно перспективны. По статистике, более половины активных пользователей, зарегистрированных на Twitter, посещают  сервис  с мобильных устройств.

Пользователям iPhone уже доступны платные аккаунты Twitter, скоро за ними последуют «продвигающие твиты».

Согласно сведениям, поступившим от СМИ, Facebook, который благодаря  рекламе получает  около 80% прибыли, также проводит  тестирование  новых рекламных форматов для мобильного приложения.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *