Only-Profit.ru

Жизнь в интернете: новости, бизнес, оптимизация и раскрутка сайтов.

Эй! Спасибо, что решили посмотреть на тему! Осмотритесь вокруг
и подпишитесь на RSS, чтобы узнавать обо всех обновлениях. До встречи!

Отчет от «Ашманов и Партнеры»

«Ашманов и Партнеры» анонсировали новый отчет под названием «Банки в Интеренте или Новая Реальность» за осень этого года.

Как всегда в аналитический отчет вошли следующие пункты:

    Репутации банков в Интернете.

  • Упоминание банковских брендов в Интернете. Мониторинг информационного пространства Интернета с помощью технологии Ерибрум, которая осуществляется компанией «Ашманов и Партнеры», с целью анализировать упоминаемость всех основных банковских брендов и оценить отношения аудитории к конкретным банковским продуктам.
  • Характеристика интернет-аудитории: офлайн и онлайн. Кроме социально-демографических особенностях, о которых было сказано более подробно в предыдущих отчетах, фактическая и целевая аудитория банковских услуг, которая используется сеть в качестве канала для получения информации, значительно отличается своими поведенческими, личностными, мировоззренческими и ценностными характеристиками. Учитывая эти особенности при разработке PR и маркетинговых мероприятий, позволяет банкам проводить более эффективные кампании как в Интеренете, так и за пределами.
  • Потребительские кредиты. Пользователи движимы выбором услуг и продуктов и собирают материалы о значительном количестве предложений, главная задача портала банка — это предъявить необходимую информацию для интернет-пользователей за короткий период времени, в доступной и наглядной форме. Был также составлен топ-30 банков с точки зрения механизмов и возможностей подачи онлайн-заявок на получения кредита. Кроме рейтинга, были проанализированы основные минусы и плюсы уже существующих заявок, даны рекомендации по самой эффективной реализации инструмента на банковском ресурсе.
  • Перспектива развития информационных технологий в банкинге. Были рассмотрены все сложившиеся тенденции в области ИТ в банкинге и оценены их применения у нас на рынке уже развитых рынков за рубежом.
  • Уменьшение и многоканальность количества филиалов. Увеличение уровня взаимодействия между контактным центром и пользователями становится основным стратегическим направлением для многих европейских банков, другие ключевые ели включают повышение функциональности изменения и продаж структур каналов транзакции. Также в это время британские и американские банки сокращают число филиалов.
  • Герой дня. В данном разделе был рассмотрен один флагман европейского рынка — DeutscheBank: параметры аудитории, приемы интернет-маркетинга, приемы присутствия в социальных медия, специализированного веб-ресурса банка и проведен аудит главного сайта. Он стал победителем «Сайт года» в сфере инвестировании.

Похожие статьи:



 

Вы можете оставить комментарий, или трекбэк с Вашего сайта.

Оставить отзыв