Контекстная реклама AdWords обновляется

Разработчики AdWords опубликовали планы о скором обновлении алгоритмов, с целью повышения точности информации о процентах показов в кампаниях.

Основные изменения AdWords:

  • Уточнение статистики. Все данные о полученных показов начиная с мая 2011 года, будут обновлены. В выдаче информация за весь период до мая станет недоступна. Желающим сохранить сведения, следует загрузить отчет до 30 числа этого месяца.
  • Ежедневные обновления. Для того, чтобы обеспечить точный расчет данных о полученных показов, статистика будет обновляться один раз вдень. Таким образом, она не будет включать данные текущих период, а только предыдущий день.

В ближайшие дни в разделе «Группы объявлений» появится три пункта:

    • Точные соответствия. Число показов рекламы по запросам, которые соответствую ключевым словам.
    • Процент потерянных показов. Будет предоставлена доля показов, которая была не получена из за низкого рейтинга объявления.
    • Процент показов. Количество аукционов объявлений, которые разделены на приблизительное количество показов.

Все указанные изменения появятся во всем мире 30 января 2012 года.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *