Альтернативные заголовки в Google

Разработчики в официальном блоге поисковика Google для веб-мастеров сообщили, что теперь заголовки будут формироваться не только тегом «title», но и множество остальных сигналов.

«Title, конечно важен для поиска. Именно они помогают сориентироваться в результатах поиска и перейти на ту или иную страницу. Мы всегда советуем веб-мастерам формировать уникальные заголовки веб-страниц, которые отражают их содержание. Чтобы определить безошибочно, какой заголовок веб-страницы показывать пользователю в выдачи, робот Google использует многочисленные сигналы, в том числе и тег «тайтл», если конечно веб-мастер составил его. Для некоторых страниц тайтл составлен не корректно или во все не составлен. В таких случаях специализированный алгоритм робота Google генерирует альтернативные заголовки веб-страниц — этот подход позволит пользователям легче и быстрее найти интересующую информацию в выдаче. Наши исследования показали, что «альтернативные заголовки» пользователями воспринимаются как более релевантными поисковыми запросами и позволяют повысить кликабельность веб-страниц. Вот почему в большинстве случаев показывает альтернативные заголовки».

Альтернативные заголовки отображаются для веб-страниц, не имеющие тайтлов, не содержат четкого описания страницы. Алгоритмы Google также научились определять такие ситуации, когда изменения в тайтлах были весьма значительными. Специалисты предупреждают, что система автоматически поменяет заголовки веб-старниц, если он будет трудным для восприятия пользователя и длинным.

Кроме этого, Google старается сообщить веб-мастерам обо всех случаях обнаружения заголовков, которые подлежат изменению со стороны поисковой системы — эту функцию вы можете настроить в разделе «Диагностика» сервиса. Получить информацию о том, какие же сигналы использует поисковик для создания альтернативных заголовков, можно в разделе «Центр веб-мастеров Google».

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *