Новый формат объявлений в Google AdWords

Сервис Google Adwords предоставил своим рекламодателям возможность поучаствовать в аукционе на звонках по рекламным объявлениям нового формата «Звонок с сайта».

До сегодняшнего дня на объявления влияла только максимальная ставка за переход, но с 25.10. 11 ставка на звонок влияет больше на позицию объявления.
Вы можете получить бесплатный номер от Google Adwords и указать его в своем объявлении. Если пользователь позвонит на данный номер, то система зафиксирует это и соединит непосредственно с рекламодателями. В отчетах предоставляется подробная информация о звонках: указывается время звонка, продолжительность, собирается информация о пользователях и соотношения показов объявления к числу звонков. В ближайшем будущем Google планирует указывать телефонный код страны, откуда будет поступать звонки.

На данный момент данная функция проходит тестовый режим и доступна только в Великобритании и Америки. Но за короткое время сумела себя хорошо зарекомендовать, так по статистике по данным объявлениям ежедневно проходят больше миллиона звонков, средняя продолжительность которых составляет шесть минут.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *