«ВКонтакте» предупреждает: стоимость публикации длительных рекламных роликов возросла

В целых 1.5 раза возросла стоимость демонстрации длинных рекламных роликов сервиса «ВКонтакте». Секретарь знаменитой социальной сети предоставил новые данные: одна тысяча появлений баннера 500×500, длящегося менее 20 секунд, а также видеобаннера, будет оцениваться «ВКонтакте» по 45 рублей. Открутка flash-баннера продолжительностью менее 8 секунд принесет пользователям 30 рублей.

Перерасчет согласно новому прайс-листу ожидает любой материал, который был размещен за два последних месяца. Впрочем, рекламодатели могут расслабиться – для них цены баннеров сохранятся на прежнем уровне.

Видеобаннеры прочно обосновались в мире социальных сетей еще в прошлом году. 15 апреля минувшего года в сервисе «ВКонтакте» появились первые пробные видеобаннеры. Отменить решение о недопустимости рекламы в виде баннеров, принятое за несколько месяцев до этого сервис вынудил акт передачи контракта агентству под названием IMHO VI.

Опираясь на данные статистики можно смело заявить – на территории нашей страны невозможно отыскать социальную сеть, популярность которой была бы сопоставима с той, которой пользуется «ВКонтакте». Сеть, число участников которой насчитывает более 120 миллионов человек, за 2010 год только на одной рекламе приобрела 1.36 миллиардов рублей. К сожалению, пока отсутствуют четкие данные о прибыли года 2011, но совершенно точно известно, что она возросла, причем весьма впечатляюще.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *