Only-Profit.ru

Жизнь в интернете: новости, бизнес, оптимизация и раскрутка сайтов.

Эй! Спасибо, что решили посмотреть на тему! Осмотритесь вокруг
и подпишитесь на RSS, чтобы узнавать обо всех обновлениях. До встречи!

Переходим на Timeline

Переходим на Timeline

По информации TechCrunch соц.сеть Facebook собирается с 30 марта этого года перевести страницы всех брендов, а их насчитывается в сети 37 млн., на новый вид профиля, который дает возможность публикации в сети хронологии и истории. Бренды, перешедшие на новый интерфейс Timeline (Хроника), отмечают, что существенного увеличения трафика пока не произошло.

Пока не все владельцы брендов довольны обновленной концепцией интерфейса, они указывают на ряд недостатков в работе профиля и опасаются возможного, в связи с этим, снижения активности пользователей на их страницах.

По мнению того же TechCrunch рекламные стратегии Facebook с точки зрения маркетинга оказались намного эффективнее. Так бренд  Dr. Pepper всего за 28 дней, с помощью сервиса «Reach Generator», на 140% увеличил активность подписчиков страницы, а численность своей аудитории – на 83%. При использовании Reach Generator  рекламу можно разместить на странице выхода Facebook, что способствует большему привлечению новых пользователей на страницы брендов.


Похожие статьи:



 

Вы можете оставить комментарий, или трекбэк с Вашего сайта.

Оставить отзыв