Переходим на Timeline

По информации TechCrunch соц.сеть Facebook собирается с 30 марта этого года перевести страницы всех брендов, а их насчитывается в сети 37 млн., на новый вид профиля, который дает возможность публикации в сети хронологии и истории. Бренды, перешедшие на новый интерфейс Timeline (Хроника), отмечают, что существенного увеличения трафика пока не произошло.

Пока не все владельцы брендов довольны обновленной концепцией интерфейса, они указывают на ряд недостатков в работе профиля и опасаются возможного, в связи с этим, снижения активности пользователей на их страницах.

По мнению того же TechCrunch рекламные стратегии Facebook с точки зрения маркетинга оказались намного эффективнее. Так бренд  Dr. Pepper всего за 28 дней, с помощью сервиса «Reach Generator», на 140% увеличил активность подписчиков страницы, а численность своей аудитории – на 83%. При использовании Reach Generator  рекламу можно разместить на странице выхода Facebook, что способствует большему привлечению новых пользователей на страницы брендов.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *