10% мужчин мечтают об подарочных сертификатах, одежде и косметике к НГ-2013.

Фирмы TNSи eBay разместили результаты своих исследований, в рамках которых опрашивались жители одиннадцати стран евросоюза, в том числе и Россия. В этом году 30 процентов жителей из России собираются приобрести новогодние подарки чрез интернет магазины. 17 процентов женщин мечтают получить на Новый Год ювелирные  драгоценности. И наконец 10 процентов опрошенных мужчин мечтают об косметике, одежде и подарочных сертификатах.

Приобретения товаров через интернет магазины с каждым годом становится все популярнее. Так, 29 процентов россиян запланировали приобрести покупки онлайн в этом году. При этом, 22 процента жителей собираются воспользоваться своими мобильниками при поиске новогоднего подарка. Жители России намного активнее осваивают новейшие технологии. Лишь 16 процентов французов и 15 процентов итальянцев собираются воспользоваться мобильными устройствами при покупке подарка.

Авторы аналитических исследований отметили любопытнейшею тенденцию: социальные сети начали играть очень важную роль в выборе подарков и их приобретении.

Женщины и мужчины несколько отличаются в предновогоднем шопинге. Как ни странно, мужчины затрачивают гораздо больше на подарки, по сравнению с женщинами. По средним расчетам у мужчин уходит на подарки 2 600 рублей, а у женщин всего лишь 1910 рублей. И в общем сильная половина готова тратить на подарки намного больше. В этом году, по аналитическим данным, они собираются потратить 8000 рублей, а женщины только 7 000. На прошлый новый год 11 процентов мужчин были одарены 6- 10 подарками, а доля женщин на такое количество подарков была вдвое больше.

Кампания Ebay представляет собой самую крупную в мире электронную торговую площадку. Задача этого сайта заключается в соединении друг с другом покупателей и продавцов. По результатам 2011 года количество товаров, проданных через эту кампанию, достигло 68, 6 миллиардов долларов. Поэтому через этот сайт каждую секунду приобретаются товары на сумму в 2100 долларов.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *