Facebook – новатор брендовой рекламы.

Самая большая в мире социальная сеть подписала многомиллионный контракт с Diageo, производителем и поставщиком спиртных напитков класса премиум. Представители Facebook уверены: совместная рекламная кампания с Diageoпозволит ей начать большой поход в мир посредничества между брендами и компаниями, с одной стороны, и потребителем, с другой.

Западные источники сообщают, что эта сделка между Diageo и Facebook поможет объединить усилия по маркетингу и найти новые пути продвижения марок к аудитории сети, которая уже достигла 750 миллионов. Проект этот также включает радикально новую возможность для потребителей – теперь они смогут в реальном времени получать отклики и оперативные консультации от представленных в социальной сети представителей непосредственно компании, продвигающей бренд.

Собственная страница на Facebook, надо заметить, у Diageo имеется уже давно, и рекламные акции там проводятся достаточно активно. Аналитики из Nielsenподсчитали, что проведение активной рекламы брендов Baileysи Smirnoffна просторах социальной сети вполне окупается – только на территории Соединённых Штатов продажа продукции Diageoвыросла на 20%.

По последним данным, Diageoс обирается инвестировать в рекламные кампании на страницах Facebook более десяти миллионов долларов, получив в обмен на это максимально быстрый доступ к новейшей функции прямой связи между покупателями и консультантами фирмы. Особенное значение Diageo придаёт развивающимся рынкам, например, Бразилии. Интересно, что офисы Facebook и Diageoв Сан-Паулу расположены в одном офисном здании.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *