ВКонтакте появился новый сервис для автоматического управления рекламными кампаниями.

10 ноября прошла конференция «Сервис R-брокер ВКонтакте – это автоматизация управления рекламой ВК», она прошла в одном из московских центров Digital October. На ней была презентована первая общедоступная автоматизация рекламы в России, а именно – в популярной соцсети ВКонтакте.

Предложенная система автоматически управляет таргетированной рекламой, качеством кампаний, временем за которое осуществляется показ объявления, а так же разбивкой рекламы по возрастной категории и половой принадлежности, копированием массивом объявлений. Это привело к большей эффективности таргетированной рекламы, которая достигла 25%, а кроме того, к экономии времени. Легко подсчитать, что ранее для эффективного управления рекламной кампанией ВК требовалось 16 часов на 50 объявлений, но с новой системой на это все уйдет не больше 10 минут.

Новейшими услугами может воспользоваться любой желающий, но конечно под контролем менеджеров. Нужно лишь отправить запрос в Registratura.ru либо же связаться по телефону с менеджерами проекта.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *