Автоматизированные правила компании AdWords теперь стали доступны для пользователей в Центре клиентов


Компания AdWords рассказала насчет перехода на совершенно новый уровень автоматизированных правил AdWords – сегодня они стали доступны в центре обслуживания клиентов. Теперь благодаря изменению, у пользователей появилась возможность проще, на много быстрее и эффектнее управлять несколькими своими аккаунтами в сервисном Центре обслуживания клиентов.
Теперь, чтобы пользователю начать свою работу с новыми автоматизированными правилами, необходимо нажать на раскрывающееся меню «Автоматизация» во вкладке под названием «Эффективность» или же «Бюджет»:
Процедура применения этих автоматизированных правил в сервисном Центре клиентов совсем не отличается от используемой для личных профилей, за исключением удобных дополнительных этапов для выбора аккаунтов и выбора валют.
Взглянуть, какие правила чаще других используют частные рекламодатели AdWords, легко можно здесь.
Похожие статьи:
- Meebo стал частью Google
- Вышла обновленная версия Opera
- Instagram был продан за два дня
- Новая 3D-оболочка для планшетов под управлением Android от Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или трекбэк с Вашего сайта.