AOL, Microsoft и Yahoo! пытаются противостоять Google.

Издание TheNextWeb сообщило, что состоялись длительные переговоры крупнейших западных фирм — гигантов AOL, Microsoft и Yahoo! в результате которых было принято решение об объединении реклaмных сетей.

Официальной причиной такого объединения считается повышение продаж различных онлайн — услуг. Но аналитики рынка склоняется к тому, что данное соглашение произошло по причине противостояния другому лидеру рынка – Google, который на протяжении более чем десяти лет занимает первые позиции в деятельности, касающейся интернет — рекламы.

Договор компаний AOL, Microsoft и Yahoo! примет силу в конце 2011 года, причем партнеры для рекламных каналов вольны воспользоваться абсолютно любыми ресурсами, в том числе и Google.

Кроме этого, в соглашении говорится о том, что перечисленные компании-гиганты смогут безвозмездно пользоваться партнерскими рекламными сетями, а все доходы, полученные от рекламы, будут распределены между ними поровну.
Именно так AOL, Microsoft и Yahoo! планируют повысить свои прибыли от рекламы и догнать в этой сфере Google.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *