Яндекс.Директ: эффективность инструмента «Показы по дополнительным фразам».

Более года назад Яндекс.Директом было введено новое дополнение, позволяющее посетителям видеть «Показы по дополнительным фразам». Эта специальная технология, которая при правильном подходе может в разы увеличить количество ключевых фраз.

Подбор фраз осуществляется согласно информации, указанной рекламодателем: текст, ключевые фразы, информация со страницы сайта. Для наглядности приведу пример: к фразе «одежда мировых брендов» умный инструмент добавит фразу «стильная одежда».

Далее технология позволяет оценивать качество добавленных фраз: CTR, количество показов с учетом ставки, данные по конверсии согласно целям Яднекс.Метрики. Если качество добавленной фразы окажется удовлетворительных, то показ фраз продолжиться.

По статистике «Яндекса», 97% генерированных фраз оказываются достаточно релевантными. Конверсия же не ниже, чем по фразам, которые выбрали люди.

Данное нововведение позволило увеличить эффективность системы в общем и привлечь больше пользователей, заинтересовав их рекламной фразой.

«Показы по дополнительным фразам» способны создавать отчет, содержащий всю информацию по данным фразам. При желании, инструмент можно отключить через настройки вашего профиля.

Подробнее о данной технологии можно узнать в разделе «Помощь».

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *