SERM — управление репутацией в сети

В результате высокой конкуренции и информационной атаки у руководителей сетевых компаний возникает потребность в поддержке сайтов и сохранении собственной репутации. Из-за этого вполне целесообразно обращаться в соответствующие поддержки, предлагающие управление репутацией организации. Система управления (SERM) помогает сохранить доверие со стороны целевой аудитории и обеспечить продвижение компаний.

Обратившись к системам управления репутацией, компании получают:

  • Положительные упоминания о своей компании
  • Отзывы в качественном стиле
  • Нейтрализацию негативного отношения
  • Разоблачение атак
  • Продуктивное управление репутацией

Какие перспективы это несет? И зачем это нужно? Прежде всего, это:

  • повышение доверия целевой аудитории к сайту компании
  • повышение количества клиентов
  • брендирование сайта

Что же представляет собой SERM? В первую очередь, это фундаментальная проверка сайтов, включающая в себя просмотр поисковых систем, работу с серверами, выявление негативных форм.

Стратегическое управление репутацией. Для того, чтобы вести борьбу с негативными проявлениями в сторону обслуживающих компаний, идет разработка плана их ликвидации. И выведения сетевых компаний в положительные ряды.

После того, когда план уже выработан, остается применить его к действию. Первая основополагающая этого плана является написание информационных статей о компании положительного характера. Это могут быть обзоры, рецензионная выкладка, отзывы или просто информация о пользе фирмы и ее деятельности.

Для того, чтобы компания получила хорошую репутацию в «глазах» целевой аудитории, система управления SERM устанавливает контакты с поисковыми системами и авторитетными источниками, такие как Википедия, крупнейшие порталы и форумы, где не только размещаются статьи, но и может распространяться продукция компании. С администраторами поисковых систем ведутся переговоры, и после этого в системах Яндекс и Google ранжирование происходит таким образом, что сайты компаний попадают на первую страницу поиска.

Завершающим этапом управления репутации это ликвидация всех негативных проявлений и атак со стороны конкурентов. Процесс их подавления и ликвидации связано сотрудничеством SERM с хостерами. И хостеры непосредственно работают над удалением всех статей с негативом.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *