Особенности продвижения сайта под Яндекс.

«Яндекс» по праву называют лидером поискового рунета. Большинство веб-проектов, разработанных на русском языке, стараются ускорить свое продвижение на «Яндекс». И это легко объяснимо: с одной стороны поисковиком пользуются около 60% пользователей России и стран СНГ, со второй – он наиболее широко используется в коммерческих целях, чем тот же Google.

Стоит отметить, что процесс продвижения сайта на «Яндекс» по сложности не уступает тому же «Google», даже сложнее. Иногда действия «Яндекс» непредсказуемы: в любой момент вы можете получить в подарок несколько фильтров, или, например, он подарит вам свою любовь.

Внутренняя оптимизация имеет довольно сложную структуру. Например, создавая сайт, вы вряд ли попадете в десятку первых, если страниц, содержащих запрос пользователя, очень мало. Дело в том, что «Яндекс» выставляет в список первыми те ссылки, где, по его мнению, наибольший объем информации. Стоит отметить сложное управление Сниппетом в «зеркале рунета», что усложняет продвижение.

Пожалуй, внешняя оптимизация устроена не менее сложно. Допустим, ссылка на ваш запрос через 1,5-2 месяца так и не сумела пробиться в топ-50. В этом случае не нужно продвигать ее дальше, так как все окажется бесполезным. Наиболее правильным вариантом начать проверенное продвижение сайтов компанией. Стоит отметить, что продвигая поисковой запрос, вы автоматически поднимаете вверх смежные по тематике с ним, что можно отнести к плюсам системы.

Все сводится к тому, что если вы решили продвигать сайт через систему поиска «Яндекс», делать это стоит медленно, но плодотворно.

Продвигать рекомендуется исключительно хорошо представленные профильные запросы, которые способны принести большую выгоду. Не стоит забывать и о разнообразии анкоров, которые увеличат вероятность попадания на ваш сайт.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *