Новый участник рынка персонализированного поиска — Trapit.

Представители Search Engine Land сообщили, что с недавнего времени, стартовал запуск новой системы персонализированного поиска Trapit, который работает в режиме открытого доступа. Trapit использует технологию поиска, известную по приложениюSiri от Apple, которая основана на запросах ключевых слов и использовании информации о пользователе, вместе с историей посещаемых им ресурсов. В настоящее время система способна производить анализ нескольких тысяч источников.

На самом деле, Trapit появился ещё год назад и проходил тестирование бета-версии, с участием десяти тысяч человек. По заявлению разработчиков поискового сервиса, результаты тестирования оказались внушительными. В поисковом запросе, в процессе тестирования, пользователям предоставлялись статьи, в количестве более ста тысяч, которые соответствовали ключевым словам запроса.

Этот сервис, ещё в то время привлёк более 30 процентов пользователей. Как сообщают основатели системы, время пребывания в системе одного человека, в среднем составляетчетверть часа, с просмотром около 17 страниц за одно посещение. Для сравнения, приведем пример Facebook, гдеспредний период посещения сайта составляет около 23 минут.

Новый поисковик способен предоставлять пользователю статьи, исходя из релевантности и качества каждой, тем самым, поднимает или опускает её в выдаче результатов. В зависимости от пользовательских предпочтений, сервис и в дальнейшем учитывает оценки качества и корректирует результаты.На сайте, в режиме онлайн, обрабатывается колонка ранее совершённых поисковых запросов пользователей, с учётом релевантности.

Представители Search Engine Land, ставят пользователей в известность, что вместо поисковой системы, Trapit не используется, так как его применение заключается только в поиске различных тем новостной информации.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *