Составление для вашего сайта семантического ядра

Перед тем как раскручивать сайт, нужно определиться с ключевыми словами и фразами, по которым вы будете его раскручивать. Ключевая фраза – что же это? Эти слова: «создать сайт», ну или «создать свой сайт», «сделать сайт самому» – все это ключевые слова, слова, по которым ищут люди, желающие научиться создавать сайты. Так люди, которые хотят купить квартиру, напишут «продажа квартир», а тот, кто хочет освоить html, будет искать в поисковой строке «основы html» или «язык html».

Запросу могут быть высокой частоты, средней и низкой. Первые это те, которые ищут от 10 000 человек за один месяц и выше. Запросы низкой частоты это те, которые ищутся мало (300 человек за один месяц, а то и меньше), ну а запросы средней частоты — это что-то среднее между ними.

У запросов высокой частоты, слишком большая конкуренция, и выйти в лидеры будет тяжело, а запросы низкой частоты не принесут того количества посетителей, которое вам нужно. А значит ищите золотую середину.

Каждая страница подстраивается под свои ключевые слова и фразы. Сейчас посмотрим как правильно осуществлять подбор семантического ядра.

Нужно выбрать ключевые запросы для вашей главной страницы, так как вероятность ее размещения в топе поисковика наибольшая. Это же необходимо проделать и для остальных продвигаемых страниц. В конце концов, семантическое ядро постоянно будет расширяться, ведь туда будет добавляться все больше новые ключевых запросов.

Каждая страница оптимизирована под 1-3 ключевых фразы. А если вы хотите охватить около 30 ключевых запросов — вам придется создать порядка 10 страниц, предварительно оптимизировав каждую под свои три ключевые фразы

Методика разработки семантического ядра сайта:

  1. Создание первичного списка запросов. Тщательно просмотрите информацию на вашей странице, и решите, по каким словам ее будут искать. Вам нужно сделать стартовую перечень запросов, в дальнейшем она будет дорабатываться.
  2. Корректировка и расширение списка с помощью сервисов статистики. Когда у Вас уже буду приблизительные запросы, обратитесь за помощью к сервисам статистики поисковых запросов — http://wordstat.yandex.ru/ или https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl. Пользоваться ими очень легко: вводите ключевую фразу, и кликаете по кнопке подобрать (или подсчитать). Вы увидите список существующих запросов, на самом деле используемых людьми. Можете проанализировать региональный фактор, это значит узнать о популярности запроса конкретном регионе.
  3. Удаление ненужных запросов.

После написания всех подходящих для вас запросов из статистики, избавьтесь от имеющих высокую конкуренцию, или очень низкую популярность.

Список факторов для оценки конкуренции запроса:

  • Конкуренция зависит от количества главных страниц стоящих на данном запросе
  • Чем больше ссылок на сайты конкурентов по этому запросу, тем тяжелее с ними соперничать.
  • Чем больше проиндексированных страниц содержит конкурирующих сайт, тем он более качественный, значит, конкурировать с этим сайтом будет сложнее

После завершения работы с поисковыми фразами, остается осуществить внешнюю и внутреннюю оптимизацию страниц под данные фразы.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *