Only-Profit.ru

Жизнь в интернете: новости, бизнес, оптимизация и раскрутка сайтов.

Эй! Спасибо, что решили посмотреть на тему! Осмотритесь вокруг
и подпишитесь на RSS, чтобы узнавать обо всех обновлениях. До встречи!

Яндекс.Метрика представила новый инструмент

Разработчики Яндекс.Метрика представили новый инструмент под названием «Составная цель», которая позволяет точно понять, как именно пользователь сайта совершает свои целевые действия, и на каком этапе у них возникают трудности.

Каждый посетитель на пути к цели делает определенный порядок действий. При помощи данной функции «Составная цель» можно определить до каждой цели до пяти действий(шагов) и получить данные по прохождению их. Так например, если цель — это покупка продукции в интернет-магазине, то для функции «Составной цели» необходимо задать следующие действия: карточка продукции, переход в корзину, оформление заказа.

Если посетитель делает первый шаг к заданной цели, но не переходит к следующему в течении своего посещения, «Составная цель» отобразит, что он ушел со второго шага. Если вы хотите настроить этот инструмент у себя, то в интерфейсе создания цели необходимо выбрать «Составная цель» и указать ссылку для каждого действия(шага). Прежде чем установить «Составную цель», обязательно продумайте последовательность всех действий, чтобы выполнение каждого действия было невозможно без предыдущего.

Как сообщает Рубель Алексей: «Поисковая система Яндекс всегда удерживала аудиторию не только своими модификациями поисковых алгоритмов, но и постоянными новыми пакетами удобных и полезных сервисов: Пробки, Расписания, Транспорт, Афиша и так далее, которые решали определенные задачи посетителей. Развитие сервиса «Метрика» идет в таком же ключе. Очень радует то, что сервис статистики и аналитики не просто догоняет, но и конкурирует с известными сервисами GoogleAnalytics, а также предлагает полезные, новые и главное понятные для маркетолога возможности ».
Статистика по демографии посетителей, «Составная цель» и WebVisor — это «конкурентные преимущества», которые влияют на выбор интернет-маркетологов системы аналитики для своего сайта.


Похожие статьи:



 

Вы можете оставить комментарий, или трекбэк с Вашего сайта.

Оставить отзыв