В Google AdCenter появится мультиметрический график

По многочисленным просьбам пользователей, представители сервиса AdCenter решили запустить мультиметрический график, который позволяет измерить эффективность рекламных кампаний.

Этот сервис доступен на главной  странице AdCenter в разделе «Кампания». Если вы хотите начать работу с ним, то вам необходимо перейти в «Тенденция эффективности аккаунта», которая будет находится в верхней панели страницы.

Главное преимущество данного инструмента в том, что он сможет показывать одновременно пользователю до пяти показателей эффективности кампаний. Также он позволит владельцу сервиса быстро сравнить все показатели между собой. Сервис предоставит пользователям контекстной рекламы возможность изучить каждый показатель по отдельности. Так при наведении курсора на один из показателей на графике можно более подробно рассмотреть до восьми ключевых параметров.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *