Самообслуживание в Твиттер

Твиттер в ближайшее время запустит новую рекламную платформу самообслуживания, которая позволит осуществлять представителям среднего и малого бизнеса — электронные платежи за предоставляемые услуги, не дожидаясь выставленного счета от самого сервиса, как это было раньше. Сейчас новый инструмент проходит только тестирование на 20 рекламодателях.

В настоящее время численность рекламодателей микроблогов приближается к отметке 2 400 клиентов компаний. Сотрудник отдела продаж сейчас сосредоточены, прежде всего, на обслуживании крупных известных компаний, а средний и малый бизнес очень часто остается не охваченный. Для этого и была создана новая платформа самообслуживания.

«Это первый шаг в развитии среднего и малого бизнеса в Твиттере. Наши услуги помогут бизнесу выстроить отношения между компаниями и аудиторией. Все рекламные нововведения тщательно проходят тестирование на маленькой аудитории и запустится только после детальной доработки. В ближайшее время мы постараемся предоставить данную платформу рекламодателям.», — сообщили представители Твиттер.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *