Google+ напрасно старается завоевать рынок социальных сервисов интернета

Разрабатывая социальную систему, Google надеялся, что она стремительно наберет контингент пользователей и составит достойную конкуренцию лидеру отрасли социальных сетей знаменитой сети Facebook. Компания Google стремилась завоевать пока недоступный для нее рынок социальных сервисов.

Хотя база пользователей Google+ стабильно растет, однако ей еще далеко до уровня развития лидирующей социальной сети. Сравнивая показатели посещаемости и пребывания пользователей на страницах сайтов, легко увидеть значительное различие двух сетей. Если пользователи Facebook по 8 часов пребывают на сайте, то пользователи Google+,  задерживаются примерно на пять  минут.

Более того оценивая время, в  течении которого пользователи остаются на странице Google+, можно сказать  что Facebook не делает прогресса в этом отношении, время пребывания на сайте пользователей каждый месяц сокращается.

В Google+ зарегистрировано уже чуть больше 90 миллионов пользователей, но по сравнению с 850-миллионнами  пользователей, имеющих аккаунты на Facebook, этот показатель очень незначителен, сайт с таким показателем пока не может претендовать на место среди ведущих социальных сетей

Другие сайты – конкуренты Facebook YouTube и Twitter также  обгоняют Google+ по трафику.

Тем не менее, руководство Google, настаивает в своих заявлениях о том, что сервис переживает стремительный рост практически по всем показателям

Рекомендованные статьи

1 комментарий

  1. гугле плюс больше как для социальных закладок канает

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *