Помнится раньше, несколько лет назад, было замечательное время, когда не нужно было задумываться о таких словах как «dofollow», «nofollow», влиянии исходящих ссылок. Вы делали интересный сайт, люди комментировали его и оставляли ссылки на свои ресурсы, вы делали тоже самое.

То есть ссылочная масса росла естественным путем. Сейчас же, прежде чем вставить лишнюю ссылку на блоге, люди десять раз подумают и оценят возможный ущерб или упущенный доход.

Покопавшись на различных сео-форумах я нашел достаточно интересную информацию:

1) Когда вы размещаете ссылку на другой ресурс, то это улучшит показатели, позицию при выдаче, «пузомерки» сайта, на который вы ссылаетесь.

2) Размещение ссылки на авторитетные и трастовые ресурсы дает обратный эффект, то есть тем самым вы увеличиваете трастовость и авторитетность своего сайта. Если ссылаетесь на плохой ресурс, то вы занижаете свои показатели.

3) С каждой новой ссылкой, передаваемый вес уменьшается. Грубо говоря: если одна ссылка будет передовать 10 «единиц веса», то две уже будут передавать 5.

4) Если вы будете ссылаться на большое количество ресурсов, то показатели вашей страницы/сайта/блога не должны упать. Единственное исключение — вы попали под фильтр за спам.

5) Наиболее оптимальное количество ссылок: 1 на 1000 символов при условии, что ресурс среднего качества.

6) Внутренняя перелинковка вашего сайта увеличит некоторые показатели, то есть путем создания специальных колец, вес страницы можно увеличить искусственным путем. Но если это заметят поисковики, то наказание последует однозначно.

ТИЦастых ссылок вам, а не забывайте сами ссылаться на качественные ресурсы!

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *