Реклама по желанию

Facebook объявили о намерении ввести новую функцию для своих пользователей, которая позволит им контролировать отображение рекламы на их страницах.

Услуга под названием «Новости спонсоров» должна вскоре стать доступной «жителям» социальной сети. Работать эта услуга должна следующим образом: сбоку сайта, на месте контекстной рекламы, будут отображаться предпочтения друзей пользователя в брендах. В настройках своей страницы каждый сможет определить каким друзьям и какая информация будет доступна для «новостей спонсоров». Ранее, принятие данных решений было недоступно пользователям Facebook, реклама появлялась независимо от их пожеланий.

Любопытно то, что это нововведение было разработано программистами компании вовсе не в результате заботы о своих клиентах, а как результат судового разбирательства, которое Facebook проиграла людям, обратившимся в Калифорнийский суд. Истцы потребовали запрета использования своих персональных данных и одержали победу, в результате которой услуга «новости спонсоров» стала опциональной. Кроме того, всемирная социальная сеть обязалась выплатить 20 миллионов долларов на благотворительность.

Когда вступит в силу обновление, пока не известно, однако представители Facebook убеждены, что скрыть личную информацию захотят единицы из сотен миллионов пользователей сервиса.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *