Google будет бороться с сайтами, перегруженными рекламой.

Довольно часто пользователи сталкиваются с сильно перегруженными рекламными страницами и не могут отыскать свежий, актуальный контент, поэтому Google объявил рекламодателям о том, что пессимизирует такие сайты.

Мэтт Каттс 9 ноября нынешнего года выступил на конференции и сказал, что рекламное объявление обязано вести лишь на ту страницу, где человек найдет нужную ему информацию.

А главный инженер обрадовал заявлением о том, что Google приступил к тестированию алгоритмов, которые смогут определять процентное соотношение актуальной информации и объявлении с контекстом. И высказал предостережение в сторону тех издателей, которые скрывают истинное содержимое сайта, а так же попросил их проверить действительно ли они предоставляют актуальную информацию или же отвлекают внимание пользователей.

Издание SearchEngineLand отмечает, что большинство специалистов данной области предполагают, что похожий алгоритм и подобные фильтры уже применяет Panda для перегруженных рекламой сайтов. Но заявление Каттса натолкнуло многих на мысль, что Google либо собирается изобрести чтото новое или же дописать алгоритм Panda

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *