Google Adwords придумал конкурентоспособность ключевых слов

Многие европейские пользователи сервиса Adwords стали замечать некоторые изменения в функции подбора ключевых слов. Теперь контекстная реклама Google стала использовать описания и отображать уровень конкуренции фраз и слов.Так Adwords стал сопровождать статистику следующими текстовыми описаниями: низкая, средняя или высокая. Также надо заметить, что Google стал предоставлять своим пользователям более подробную статистику по запросам, которые связанны с определёнными ключевыми словами, на основании чего каждому из слов присваивается свой уровень конкурентоспособности.

Каким же образом Adwords вычисляет конкуренцию запросов? Как поясняет Google, слова с низкой конкуренцией получают индекс ниже 0.33, со средней от 0.33 до 0.66, а слова с высокой конкуренцией имеют индекс свыше 0.67.

В любом случае какая бы статистика не была, пользователям необходимо помнить, что данная оценка влияет только лишь на статистику и не относится к результатам органической выдаче.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *