Как определить стоимость размещения баннера.

Сейчас в Интернете хорошо реализована возможность автоматического взаимодействия межу рекламодателями и блоггерами при покупке или продаже ими рекламных баннеров. Но вместе с данным нововведением появился и ряд проблем. Основно проблемой, является формирование стоимости при публикации баннера на приглянувшихся блогах или сайтах. Так в одном месте цена на баннерные места очень завышена, а в другом – чересчур занижена. Давайте попытаемся найти закономерность при формировании нормальной цены за публикацию баннера.

Для правильного и адекватного определения стоимости баннерного места на свое сайте, необходимо сделать расчет средней цены на сайтах аналогичных вашему по тематике. Ведь комплексный интернет маркетинг — очень важная деталь. Поэтому попытаемся определить стоимость баннерной рекламы в интернете.

При этом обязательно следует учесть следующие моменты:

— аудитория вашего сайта, чем большецелевой аудитории посещает ваш сайт, тем дороже будет стоить баннерное место;
— посещаемость вашего сайта;
— место в рейтинге вашего сайта среди других таких же
— если вашсайт один из лучших или самый лучший, по качеству, возрасту илиполноте информации, среди подобных ему, то смело можно поставить цены еще вышечем на аналогичных сайтах;
— занимаемый вами авторитет в глазах тематической аудитории, т.е. если вы эксперт в цифровой фотографии и ваш авторитетом непоколебим в этой области, то будет вполне разумно взятьпобольше денег за баннерные места.

Сайтам у которых большая посещаемость есть смысл поставить баннеры в ротацию, то есть чтобы при каждом входе на сайт показывался один из 3-5 баннеров.Используя этот метод, вы сможете назначить уменьшитьстоимость баннерного местаи благодаря этому,вам легче будет найти заказчика.

Для сайтов с общей тематикой цену баннерного места нужно рассчитать следующим образом:

(количество просмотров сайтаза месяц / 1000 ) * Х, где Х можно брать от 0,5 до 10. Ну далее повышайте цену в зависимости от ажиотажа, по мере того как раскупаются места.

Рекомендованные статьи

2 комментария

  1. Хорошая информация. Возможно займусь банерами.

  2. Не понятно.
    Если рекламодатель обращается напрямую.
    Как определить цену сквозного баннера или на отдельную страницу (+ главную)?

Добавить комментарий для Карина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *