Яндекс.Директ «защитил» своих пользователей советами

Недавно сервис Яндекс.Директ решил предостеречь своих пользователей и сообщил о случаях мошенничества на своем сервисе. Недобросовестные рекламные компании обманывают неопытных рекламодателей и злоупотребляют их доверием.

Чтобы защитить своих клиентов от аферистов, на официальном блоге сервиса были выложены ценные рекомендации, которые помогут без всяких усилий определить происки мошенников и явный обман. Данные рекомендации содержат примерно такие сведения:

  •  Рекламодателя настоятельно просят сообщить данные для доступа к рекламным кампаниям, то есть требуют личные данные, которые могут использовать в мошеннических целях;
  •  Клиенту Яндекса поступают предложения от обманщиков, предлагающих поменять канал работы с Яндексом.Директом, обещая более выгодные условия и тарифы;
  •  Пользователю приходят сообщении или звонки от посторонних людей, которые представляются работниками сервиса Яндекс.Директ;
  •  Рекламодателю поступают предложения о покупке программы для управления вашими ставками;
  • Клиенту сервиса кажется то, что не все денежные средства были перечислены на баланс определенной рекламной компании.

Кроме этого, работники сервиса Яндекс.Директ настоятельно рекомендуют обращаться в службу поддержки, если рекламодатели столкнулись с  попыткой мошенничества.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *