Продвижение сайта под Google. Песочница поисковой системы.

В наше время мы уже не представляем своей жизни без интернета. Это не заменимый помощник и советчик.  В нем можно найти любые ответы на ваши вопросы. Но для этого нужно пользоваться поисковиками.

Самая популярная, всемирно известная поисковая  система – Google, ее серверы есть во всем мире. Это самая большая база, на которой находятся проиндексированные документы.  Возникла данная система больше десяти лет назад, в 1997 году выпускниками известного Стэндфордского университета был разработан ее движок. Ларри Пейдж и Сергей Брин – эти люди сделали нашу жизнь намного проще и интереснее, они также почти первыми стали пользоваться системой авторитетности документа в зависимости от внешних ссылок.  Они пользовались теорией PageRank, и именно в ней воплощается алгоритм,  который определяет релевантность.

Если рассматривать русскоязычный поиск, то в нем на первом месте находится поисковик Yandex. Данной системой  пользуется около 45% людей. На лидерство так же претендует поисковик  Google, его часть на данный момент составляет, где то 30% пользователей этот показатель сейчас находится на стадии роста. И если же вы хотите начать бизнес, создать свой сайт то удобней всего заниматься продвижением сайта как в  Yandex, так и в Googlе, и естественно таким же образом вы обеспечиваете себе положительный результат на известных сайтах Рунета.

Но продвижение сайта в Googlе  дело не с простых, поскольку возраст домена очень влияет попадание вашего сайта в топ данного поисковика. Поскольку новый сайт с точки зрения Google является не авторитетным, где то в течении шести месяцев, и  он не сможет представлять собой какую то конкуренцию  в топе выдачи свою тематику. Но если покопаться глубже, то все очень даже не просто, поскольку дело ведь далеко не в возрасте домена.

Новые сайты на своем пути должны пройти ряд препятствий на пути к успеху,  потому что для проверки новых сайтов поисковик разработал индекс  это  GoogleSandbox, по-другому его еще называют «песочница», введена она была специально для сайтов, которые недавно начали свое существование. Но представители поисковой системы Google утверждают, что это вышло не преднамеренно. А так называемый фильтр – это всего лишь совокупность очень многих факторов, которые являются не систематизированными  для всех вместе взятых сайтов, а для каждого по отдельности.

В чем же суть Sandbox? И так, это явление выходит из того, что тот сайт, который только что был, создан еще недавно, совсем не имеет, авторитета и  его голос нечего не значит. Все начинается с того, что  пользователи которые его посещают все о нем узнают, затем анализируют, и конечно же, оставляют свое мнение, а на все вышеперечисленное потребуется немало времени.  Но если же вдруг на одном из сайтов появится очень много разных ссылок, он будет выглядеть не естественно, ка поисковый спамер.  Это значит, каждый сайт должен будет пройти ряд так называемых препятствий и выполнить много требований, чтоб попасть в первые 1000 результатов.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *