Этапы поисковой оптимизации.

Раскрутку любого сайта в сети Интернет нужно начинать с его оптимизации под различные запросы поисковых систем. Такую оптимизацию еще называют термином SEO. Основной задачей такого рода оптимизации является тщательная настройка сайта для поисковых систем и под клиента.

  1. Начинают с подбора перечня поисковых запросов, который называют семантическим ядром. Эта работа заключается в том, чтобы выбрать ключевые слова, набирая которые, потенциальные клиенты будут попадать на сайт. Для этих целей анализируют информацию о товарах и услугах, размещенную на сайте, учитывают статистические данные по запросам, которые предоставляют поисковые машины, исследуют сайты основных конкурентов.
  2. Производят SЕO–аудит, который заключается SЕO — аудит в изучении вeб сайта на соответствие требованиям по ранжированию в поисковых системах. При этом проверяют индексацию ресурсов в поисковых системах, а кроме того, текущие позиции по выбранным ключевым словам в итогах поиска и оценку удобства эксплуатации сайта, в среде специалистов именуемое «юзaбилити». Кроме того, оценивают факторы, сдерживающие продвижение этого сайта, такие как фильтры в поисковых системах и спам.
  3. Осуществляют технический аудит, проверяя сайт по техническим критериям качества, учитываемым в поисковых системах. При этом оценивают правильность HТML-кода страниц сайта, проверяют его соответствие HTМL стандартам, производят тестирование функционирования CМS , или, как говорят — «движка сайта». Анализируют качество структуры ссылок, оценивают ресурс в среднескоростных каналах на скорость загрузки и стабильность работы, собственно, сервера, Кроме того, проверяют заголовки страниц и, наличие и корректность файлов robоts.tхt / sitеmap.хml.
  4. Пишут SЕO-ориентированные тексты, оптимизированные под результативное продвижение этого сайта в поисковых системах. Сайт наполняют информацией и статьями, называемыми «контeнтом». Для этого разрабатывают уникальные тексты, которые ориентированы под ключевые запросы, разрабатывают информационные и рекламные материалы, которые должны привлечь внимание посетителей этого сайта и побудить их приобретать товары или услуги. По сути, вся поисковая оптимизация зависит именно от данного этапа.
  5. Последнее действие – это корректировки, которые вносят на сайт, чтобы обеспечить соответствие его требованиям различных поисковых машин. Когда тестирование завершено, начинают, непосредственно, продвижение сайта.
Удачной вам поисковой оптимизации и только первых строчек!

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *