Одно весьма популярное агенство маркетинговых исследований Social Code провело эксперимент в социальной сети Facebook. По результатам исследования стало известно, что женщины гораздо чаще кликают на рекламу, чем мужчины.

Вот еще несколько интересных данных из статистики, которые могут пригодиться любому вебмастеру:

  1. Пользователи крупнейшей социальной сети в мире, которые находятся в преклонном возрасте (более 50 лет) на целых 28% чаще совершают переходы по рекламным объявлениям, чем 18-20 летние молодые ребята.
  2. Чем старше женщина, чем больше кликов она делает по рекламе. Женщины старше 50 лет активнее на 31,2%, чем молодые девушки.
  3. Старшие участники Facebook нажимают на кнопку Like на рекламе реже молодых на 9%.
  4. Мужчины, старше 50 лет, кликают по кнопке  «Мне понравилось» на 11% меньше, чем молодые парни и на целых 9% реже, чем представители остальных возрастных групп.

Полученная информация прекрасно демонстрирует тот момент, что реклама в социальных сетях работает по-разному и кликабельность сильно зависит от пола и возраста пользователя. Тщательный анализ демографических характеристик участников помогает  создавать более эффективную рекламу.

Спасибо за предоставленные данные агенству Social Code.

Рекомендованные статьи

3 комментария

  1. Интересная статистика, но если честно непонятно откуда взялась данная статистика, если они учитывали только статистику социальных сетей, то тогда я согласен, если же брать кликанье по рекламе на определенных тематических сайтах то я не соглашусь, намного больше приносят клики с тематикой онлайн игр, где аудитория в основном до 20 лет, чем такие же по посещаемости с женской тематикой.

  2. Наверное потому что женщины дома больше сидят.

  3. спасибо за информацию, очень актуальна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *