О том что такое киберсквоттинг, я уже писал ранее. Так что не хотелось бы повторяться перед тем, как перейти к классификации киберсквоттинга. О бывает он нескольких видов:

1) Отраслевой — достаточно распространен, в данном случае покупают домены, которые будут созвучны с названиями отраслей, названиями товаров или каких-либо услуг.

2) Брендовый — довольно популярный вид, суть заключается в приобретении доменов известных торговых марок (брендов). Конечно, иногда такой домен можно потерять, если компания подаст в суд, но чаще всего ситуация решается мирно.

3) Географический — выкупаются домены с названиями городов, стран, морей и тому подобные.

4) Именной — в данной случае речь имеется ввиду покупка доменов типа: alsu.ru, medvedev.com — уж трафик вы точно получите отличный.

5) Тайпсквоттинг — регистрация имен торговых марок, брендов, содержащие ошибки в написании. Например, coca-colo.com.

6) Защитный — проще всего будет это объяснить на следующем примере: компания Coca-cola выкупает coco-colo.com, чтобы не в будущей не иметь проблем с киберсвкоттера. А чем не разумный ход? По крайней мере для компании это обойдется гораздо дешевле.

Существуют и другие виды спекуляции на доменах, но самые известные вы можете увидеть выше. Если найдете что-то действительно прикольное, то пишите — добавлю в этот же список.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *